Доходы бюджета
Доходы бюджета г. Тобольска
Бюджет г. Тобольска формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также финансовой помощи и целевых перечислений средств из бюджета Тюменской области.
Налоговые доходы
К местным налогам относятся земельный налог и налог на имущество физических лиц. Это означает, что в пределах, установленных федеральным законодательством, ставки и льготы по ним по ним могут устанавливаться решениями Тобольской городской Думы.
Освобождение от уплаты налога и предоставление налоговых льгот по местным налогам играют роль финансовой поддержки соответствующих категорий граждан и организаций.
Общий объем выпадающих доходов г. Тобольска в связи с применением льгот по решению городской Думы для отдельных категорий налогоплательщиков по местным налогам составляет 32 528 тыс. руб., или 31% от общей суммы поступлений по местным налогам.
Остальные налоги и сборы, поступающие в бюджет г.Тобольска, относятся к федеральным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством разделяются между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами. Ставки и льготы по ним не могут быть изменены на местном уровне. Исключение составляют налоги на совокупный доход, в состав которых входят налоги, уплачиваемые малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями по упрощенной системе. В отношении этих налогов представительные органы муниципальных образований вправе устанавливать ряд параметров.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в бюджет города поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
-доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-плата за негативное воздействие на окружающую среду;
-доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
-доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
-штрафы, санкции, возмещение ущерба;
-прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства бюджета области, передаваемые как финансовая помощь для обеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на софинансирование отдельных вопросов местного значения)..
Помимо этого, город Тобольск получает целевые средства (субвенции) из бюджета Тюменской области на финансирование переданных органам МСУ государственных полномочий, таких как:
·социальная поддержка и социальные выплаты отдельным категориям граждан
·полномочия в сфере дошкольного и общего образования
·полномочия по обеспечению жильем отдельных категорий граждан
·полномочия по регистрации актов гражданского состояния
·прочие полномочия
Прогнозируемая структура доходов бюджета города Тобольска в 2019 г.
№ пп |
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет города |
Объем доходов (тыс. руб.) |
Доля в совокупных доходах города |
1. |
Налог на доходы физических лиц |
36% |
1 800 611 |
17,9% |
2. |
Доля г. Тобольска от акцизов на нефтепродукты |
0,3694% от 10% поступлений в бюджет Тюменской области |
18 120 |
0,2% |
3. |
Налоги на совокупный доход |
100% |
214 903 |
2,1% |
4. |
Налог на имущество физических лиц |
100% |
22 516 |
0,2% |
5. |
Земельный налог |
100% |
52 791 |
0,5% |
6. |
Государственная пошлина |
100% |
22 973 |
0,2% |
7. |
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
100% |
173 582 |
1,7% |
8. |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
55% |
14 728 |
0,2% |
9. |
Доходы от оказания платных услуг (работ) |
100% |
2 231 |
0% |
10. |
Доходы от продажи активов |
100% |
14 856 |
0,2% |
11. |
Штрафы |
в соответствии с законодательством РФ |
10 537 |
0,1% |
12. |
Прочие неналоговые доходы |
100% |
4 476 |
0% |
13. |
Финансовая помощь из бюджета области (дотации, субсидии) |
6 039 364 |
59,9% |
|
14. |
Целевые средства из бюджета области на переданные полномочия (субвенции) |
1 688 330 |
16,8% |
|
ИТОГО: |
10 080 018 |
100% |
Дефицит бюджета
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают. Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована из заемных средств. Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от доходов без учета безвозмездных поступлений(10%).
Дефицит на 2019 год прогнозируется в объеме 89 088 тыс. руб.
Обязательства по привлеченным за предыдущие годы кредитам образуют муниципальный долг. В соответствии с Бюджетным кодексом объем муниципального долга не должен превышать размер налоговых и неналоговых доходов, утвержденных в бюджете на текущий год. Заемные средства необходимо не просто возвратить, но и заплатить проценты за пользование ими. Такие расходы называются «обслуживанием муниципального долга».
Муниципальный долг города Тобольска по состоянию на 01.01.2019 года отсутствует.
Изменить расходы
-
1.Образование.
-
1.1. Дошкольное образование
Оказание гражданам услуг дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой города"Развитие образования города Тобольска"
Объем расходов городского бюджетав сумме 782 378 000 руб. на дошкольное образование определяется следующими параметрами:
Численность детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения (ДОУ)
9220 детей
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих коррекционные группы
244 детей
Количество детей, ожидающих мест в ДОУ
Очереди нет
Численность детей ,получающихобщеобразовательную услугу в частных детских садах
160 детей
Количество муниципальных ДОУ
7 детских садов
Количество муниципальных учреждений, реализующих программы дошкольного образования
7 детских садов
6 общеобразовательных организаций
Количество третьих и последующихдетей в семьях , за которых вносится платаза присмотр и уход за ребенком
1182 ребенка
Размер родительской платы в месяц за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях города Тобольска, реализующих образовательную программу дошкольного образования:
за одного ребенка в группах кратковременного пребывания (от З до 5 часов в день);
за одного ребенка в группах полного дня.
-------
2300 рублей
Численность педагогических работников в ДОУ
540 работников
Средняя заработная плата педагогических работников ДОУ (включая подоходный налог)
38 800 рублей в месяц
Финансирование детских дошкольных учреждений осуществляется за счет бюджета городаТобольска исубвенцийна исполнение государственных полномочий, переданных изобластного бюджета Тюменской области. При этом доля областного бюджета составляет 51,3 от общего объема расходов
Для увеличения расходов городского бюджета на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области.
1.Образование. /  1.1. Дошкольное образованиеПриобретение нового оборудования и инвентаря, улучшение качества содержания и питания детей. Открытие новых учреждений и групп, проведение текущего и капитального ремонта в детских дошкольных учреждениях. Снижение материального оснащения детских садов. Увеличение размера родительской платы. Закрытие детских садов в связи с аварийным состоянием. Сокращение численности детей и обслуживающего персонала. -
1.2.Общее образование
Оказание гражданам услуг общего образования предусмотрено муниципальной программой города"Развитие образования города Тобольска" и «Основные направления развития молодёжной политики в г.Тобольске»
Объем расходов городского бюджета на общее образованиев сумме 1 090 458 000 руб.определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
17 школ
Количество учащихся
15 905 учащихся
В т.ч.
количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам, на дому или дистанционно
количествоучащихся, получающих услугу общего образования в частных организациях
706 учащихся
247 учащихся
Количество учащихся, обеспеченных бесплатным двухразовым питанием
706 учащихся
Количество учащихся, получающих услуги по транспортной доставке в общеобразовательные учреждения
340 учащихся
Численность педагогических работников
838 работников
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
42920 руб. в месяц
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет бюджета г. Тобольска иобластного бюджета Тюменской области. При этом доля областногобюджета составляет от78,9% общего объема. Средства областногобюджета передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на общее образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области
1.Образование. /  1.2.Общее образованиеУстановка видеонаблюдения, охраны, приобретение нового оборудования и инвентаря. Строительство новых школ, реконструкция, текущий и капитальный ремонт зданий, благоустройство прилегающей территории. Приобретение хозяйственного материала в меньшем объеме. Отказ от благоустройства вокруг зданий Закрытие учреждений в связи с аварийным состоянием. Сокращение программ внеклассной работы. -
1.3 Дополнительное образование
Оказание гражданам услуг дополнительного образования предусмотрено муниципальнымипрограммамигорода «Основные направления развития молодёжной политики в г.Тобольске»
Объем расходов городского бюджета на дополнительное образование в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Муниципальное учреждение дополнительного образования
"Дом детского творчества" г.Тобольска
Количество обучающихся
4 004 детей
Плановый охват досуговыми мероприятиями
14 500 детей
Численность педагогических работников
46 работников
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
45 396 рублей в месяц
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет бюджета города.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
1.Образование. /  1.3 Дополнительное образованиеУлучшение материального оснащения учреждений. Строительство, реконструкция, текущий и капитальный ремонт зданий. Открытие новых направлений деятельности. Приобретение хозяйственного материала в меньшем объеме. Отказ от благоустройства вокруг зданий Сокращение количества дополнительных программ и численности детей, получающих дополнительное образование. -
1.4.Отдых и оздоровление детей
Оказание гражданам услуг отдыха и оздоровления детей предусмотрено для учащихся города . Объем расходов городского бюджета на отдых и оздоровление детей . определяется следующими параметрами:
Количество детей, получающих услуги отдыха и оздоровления в каникулярное время
5700 детей
Финансирование учреждений на организацию отдыха и оздоровления детей осуществляется за счет бюджета города и родительской платы.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на отдых и оздоровление детей никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
1.Образование. /  1.4.Отдых и оздоровление детейУлучшение материального оснащения и качества предоставления питания на детских оздоровительных площадках. Увеличение численности детей получающих услуги отдыха и оздоровления. Ухудшение материального оснащения и качества предоставления питания на детских оздоровительных площадках. Сокращение численности детей получающих услуги отдыха и оздоровления.
-
2. Городское хозяйство
-
2.1.Коммунальное хозяйство
Объем расходов городского бюджета на коммунальное хозяйствосоставит 43003000 руб. и планируется направить накапитальный ремонткоммунальной инфраструктуры
Финансирование расходов на коммунальное хозяйство осуществляется за счет бюджета г. Тобольска
Для увеличения или сокращения расходов на коммунальное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
2. Городское хозяйство /  2.1.Коммунальное хозяйствоПроведение актуализации схемы коммунального обеспечения Увеличение объемов работ по капитальному ремонту коммунальной инфраструктуры Отказ от проведения актуализации схемы коммунального обеспечения Отказ от проведения работ по капитальному ремонту коммунальной инфраструктуры -
2.2.Жилищная хозяйство
Объем расходов городского бюджета нажилищное строительство в г. определяется следующими параметрами:
Объекты жилищного строительствав 2019 году:
Инженерное обеспечениеплощадкидляиндивидуального жилищного строительства12 микрорайонаг Тобольска
Капитальный ремонтмуниципального жилого фонда
По заявлениямграждан
Капитальный ремонт государственного жилищного фонда Тюменской области по объектам:
ул Первомайская д 48
Уплата ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах органами местного самоуправления как собственниками помещений в многоквартирных домах
209 кв.м в размере 7р50 коп.
Приобретение жилых помещений во исполнение судебных решений по переселению граждан из аварийного жилого фонда
8 жилых помещений
Решение проблем со строительством жилья, переселением из аварийного жилого фондадля городарешается при объединении ресурсов всех трех уровней власти: федерального, регионального и местного. Причем федеральные и областныесредства передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы.
Финансирование расходов на жилищное строительство осуществляется за счет бюджета г. Тобольска
Для увеличения или сокращения расходов на жилищное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
2. Городское хозяйство /  2.2.Жилищная хозяйствоНаправление дополнительных средств на разработку ПСД в других микрорайонах города Увеличение объемов работ под инженерное обеспечение площадки для жилищного строительства Проведение капитального ремонта муниципального жилого фонда в большем объеме. Отказ от разработки ПСД на проведение работ под инженерное обеспечение площадок в других микрорайонах Отказ от проведения работ под инженерное обеспечение площадок -
2.3. Благоустройство
Объем расходов городского бюджета на благоустройство определяется следующими параметрами:
Благоустройство придомовых территорий
7 территорий
Площадь высаженных цветников
9 тыс. км2
Содержание водоотводных каналов и лотков на дорогах
341,5 км
Протяженность обслуживаемой уличной сети освещения
178,014 км
Содержание зеленых насаждений (полив, обрезка, санитарная очистка)
14075 га
Площадь благоустраиваемых городских садов и парков
377 га
Площадь обустраиваемых цветочных клумб.
10 тыс. кв.м
Количество обслуживаемых кладбищ
5
Отлов безнадзорных животных, количество особей
290 штук
Площадь обеззараживаемых мест отдыха населения
50 га
Финансирование расходов на благоустройство осуществляется за счет бюджета города.
Для увеличения или сокращения расходов на благоустройство никаких ограничений со стороны федерального или областного о законодательства нет.
2. Городское хозяйство /  2.3. БлагоустройствоУстановка новых обслуживаемых стационарных общественных туалетов Установка новых осветительных приборов на улицах города. Дополнительные работы по озеленению территорий города. Отказ от дополнительных работ по озеленению города Сокращение благоустраиваемых территорий -
2.4 Лесное хозяйство
Объем расходов городского бюджета на благоустройство определяется следующими параметрами:
Устройство противопожарных минерализованных полос
10 км
Прочистка противопожарных минерализованных полос
200 км
Протяженностьлесных дорог, на которых осуществляется профилактическое контролируемое противопожарное выжигание хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов
360км
Количество благоустраиваемых лесных зон отдыха граждан
2шт.
Площадь леса, на которой проводятся лесопатологические обследования
1000га
Уборка зависших деревьев (выборочные санитарные рубки)
623,4 м3.
Очистка от захламленности лесов на площадях, пройденных ветровалом и буреломом
1097,1га
Искусственное лесовосстановление (посадка лесных культур)
30,7 га
Закуп посадочного материала
153 500шт
Проведение агротехнического ухода за лесными культурами
10 га
Отвод и таксация лесосек
150 га
Финансирование расходов осуществляется за счет бюджета города
Для увеличения расходов на лесное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или областного о законодательства нет.
2. Городское хозяйство /  2.4 Лесное хозяйствоУвеличение проведения агротехнического ухода за лесными культурами Увеличение посадки леса Уменьшение проведения агротехнического ухода за лесными культурами Сокращение площади городских лесов
-
3. Безопасность
-
3.1.Общественная безопасность
Объем расходов бюджета города Тобольскана обеспечение общественной безопасности определяется следующими параметрами:
Количество выходовв год пешего патруля
19248 человеко-часов
Количество часов дежурства пешего патруля в каждый выход
7 часов
Количество дней дежурствапешего патруля в году
230 дней
Перечень первичных мер пожарной безопасности, осуществляемых за счет городского бюджета
- организация добровольной пожарной охраны с участием граждан;
- информирование населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством проведения собраний населения;
- приобретение печатной продукции;
- публикации в интернете;
- изготовление информационных стендов (баннеров);
- приобретение и показ обучающих фильмов;
3. Безопасность /  3.1.Общественная безопасностьУвеличение количества печатных информационных материалов, увеличение количества публикаций в интернете Увеличение числа патрульных дружин, по обеспечению охраны общественного порядка Уменьшение количества приобретаемой печатной продукции противопожарной тематики Сокращение численности патрульных. Сокращение е количества приобретаемых дымовых извещателей -
3.2. Защита от чрезвычайных ситуаций
Расходы на защиту от чрезвычайных ситуаций предусмотрены муниципальной программой «Основные направления развития гражданской обороны, защиты населения и территорий г.Тобольска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения безопасности людей на водных объектах»34338000 руб
Городские учреждения, ответственные за защиту граждан от чрезвычайных ситуаций
Управление ГО и ЧС города Тобольска (32 человека), в т.ч. Единая дежурно-диспетчерская служба (12 чел.). Служба обеспечениябезопасности на воде (28 человек), в т.ч. – плавсостав (4 чел.)
Время реагирования на чрезвычайные ситуации (происшествия).
5 минут
Охват населения оповещением
86 %
Обеспечение населения города современными средствами защиты органов дыхания.
(работников органов местного самоуправления; работников муниципальных предприятий иучреждений.)
2000 штук, в т.ч. приобретенные в текущем году -2000 штук
Численность неработающего населения, прошедшего обучение по вопросам ГО и ЧС
253 человек
Средняя месячная заработная плата сотрудников городских учреждений, ответственных за защиту граждан от чрезвычайных ситуаций (включая подоходный налог)
31500 руб.
Работы и мероприятия, проводимыев 2018 году за счет городского бюджета
·участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
·проведение мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
·мониторинг безопасности и чрезвычайных ситуаций;
·организация деятельности единой дежурно-диспетчерской службы;
·оповещение и информирование населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
·мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
·обучение по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций на курсах гражданской обороны;
·создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб;
·оборудование системы оповещения;
·обслуживание местной автоматизированной системы оповещения;
·обеспечение снижения травматизма и гибелилюдей, охраны жизни
Средняя месячная заработная платаработниковУправления ГО и ЧС города Тобольска (включая подоходный налог)
31500руб.
в том числе средняя месячная заработная платаработников единой дежурно-диспетчерской службы (включая подоходный налог)
26600 руб.
Средняя месячная заработная платаработниковСлужбы обеспечениябезопасности на воде (включая подоходный налог)
24176 руб.
Финансирование расходов по защите от чрезвычайных ситуаций осуществляется исключительно за счет собственных средств бюджета города Тобольска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на обеспечение безопасности никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
3. Безопасность /  3.2. Защита от чрезвычайных ситуацийПриобретение печатных материалов (листовок, плакатов) Увеличение количества мероприятий по профилактике и защите от чрезвычайных ситуаций Сокращение количества мероприятий по профилактике и защите от чрезвычайных ситуаций Сокращение численности сотрудников учреждений, ответственных за защиту граждан от чрезвычайных ситуаций
-
4.Культура
-
4.1. Учреждения культуры
Оказание услуг учреждениями культурыорганизовано в рамках муниципальной программы «Основные направления развития отрасли «Культура» города Тобольска»
Объем расходов городского бюджета на 2019 год определяется следующими параметрами:
Количество домовкультуры
3 дома культуры
Количествообъектовкультурногонаследияместного значения, подлежащихконсервации и ремонту
9 объектов
Количество библиотек
Централизованная библиотечная система (включающая 10 библиотек-филиалов)
Количествоклубных формирований
46 клубных формирований
Посещение клубныхформирований
932 чел.
Количество посещенийбиблиотек
471040 посещений
Количество электронных посещений
600 посещений
Количество экземпляров пополнениябиблиотечных фондов
16050 экземпляров
Численность работников
149 человек
Средняя заработная плата (включая подоходный налог)
46317 рублей в месяц
Количество учреждений (архивное дело)
Муниципальное бюджетное учреждение "Муниципальный архив г. Тобольска"
Количестводелхранения
31259 дел
Предоставление архивных справок
2200 справок
Численность работников
8 человек
Средняя заработная плата (включая подоходный налог)
34555 рублей в месяц
Финансирование учреждений осуществляется за счет бюджета города.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на учреждения культуры никаких ограничений со стороны федерального или областногозаконодательства нет.
4.Культура /  4.1. Учреждения культурыУлучшение содержания при территории ДК и клубов. Подготовка проектной документации на проведение капитального ремонта. Приобретение книг, проведение капитальных и текущих ремонтов. Оснащение современным оборудованием Сокращение количества культурно-массовых мероприятий в городе . Отказ от содержания и реставрации объектов культурного Отсутствие концертных программ, фестивалей, выставок, приобретения книг. Утрата объектов культурного наследия. -
4.2. Музыкальное и художественное образование
Расходы бюджета на музыкальное и художественное образование предусмотрены муниципальной программой города Тобольска ««Основные направления развития
отрасли «Культура» города Тобольска».
Объем расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование определяется следующими параметрами:
Количество учреждений дополнительного образования культуры
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств имени А.А.Алябьева" города Тобольска
Количество учащихся
1530 учащихся
Количество учащихся на платной основе
600 учащихся
Количество специализаций
3 направления
Количество педагогов
49 человек
Средняя заработная плата педагогов (включая подоходный налог)
45962 рублей в месяц
Финансирование учреждений дополнительного образования культуры осуществляется за счет бюджета города Тобольска..
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование никаких ограничений со стороны федерального или областногозаконодательства нет.
4.Культура /  4.2. Музыкальное и художественное образованиеПовышение квалификации преподавателей Улучшение обеспечения качественными музыкальными инструментами, соответствующими возрасту ребёнка Сокращение приобретения учебной мебели Снижение обеспечения учебниками, нотными изданиями, программными продуктами и видео-аудио материалами. -
4.3.Культурно-массовые мероприятии
Целевая группа: потребителями услуг ОМСУ является все население города Тобольска
Оказание услуг организовано в рамках муниципальной программы «Основные направления развития отрасли «Культура» города Тобольска»
Объем расходов городского бюджета на 2019г. определяется следующими параметрами:
Количество проведенных тематических выставок-ярмарок народных художественных промыслов на территории города Тобольска
3 выставки-ярмарки
Количество проведенных конкурсов профессионального мастерства среди мастеров народных художественных промыслов
1 конкурс
Количество социально значимых мероприятий, проведенных социально ориентированными некоммерческими организациями, получившими финансовую помощь
1 мероприятие
Количество планируемых культурно-досуговыхмероприятий
621 мероприятий
Планируемое посещение культурно- досуговых мероприятий
767900 чел*посещений
Финансирование культурно-массовых мероприятий осуществляется за счет бюджета города Тобольска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на культурно-массовые мероприятия никаких ограничений со стороны федерального или областногозаконодательства нет.
4.Культура /  4.3.Культурно-массовые мероприятииУвеличение количества проводимых мероприятий Возможность привлечения в город широко известных исполнителей Отказ от фейерверков, зимнего городка и др. составляющих городских праздников ) Резкое сокращение количества культурно-массовых мероприятий в городе. Сокращение численности работников культуры.
-
5. Физическая культура, спорт и молодежная политика
-
5.1. Физическая культура и массовый спорт
Объем оказания гражданам услуг (выполнения работ) физической культуры и спорта предусмотрено муниципальными заданиямимуниципальных автономных учреждений городав рамкахреализациимуниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта» до 2020 года
Целевая группа: гражданегорода Тобольскав возрасте от 3 до 79 лет.
Объем расходов городского бюджета на развитие физической культуры и массового спорта в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Учреждение в сфере физической культуры и массового спорта
Муниципальное автономное учреждение "Центр по проведению спортивных мероприятий г. Тобольска"
Проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)
4630 участников (граждан)
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий
в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)
4 мероприятия
Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни
1400 мероприятий (публикации о развитии физической культуры и спорта в городе, достижениях тобольских спортсменов, анонсыо проводимых мероприятиях и др.).
Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан
5914 занятий (1256 человек)
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий
102 мероприятия
Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных)мероприятий
24мероприятия
Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных соревнованиях
104 мероприятия
Обеспечение участия в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятиях
9 мероприятий
Организация мероприятий по подготовке спортивных сборных команд
6 мероприятий
Реализация дополнительных предпрофессиональных программв области физической культуры и спорта
181700 человеко-часов (410 человек)
Реализация дополнительных общеразвивающих программ
118036 человеко-часов(1283 человека)
Численность работников Центра по проведению спортивных мероприятий г. Тобольска
99 человек
Средняя заработная плата работников Центра по проведению спортивных мероприятий (включая подоходный налог)
33047.82 рублей в месяц
Для увеличения расходов нафизическую культуру и спортникаких ограничений со стороны федерального или областного о законодательства нет.
5. Физическая культура, спорт и молодежная политика /  5.1. Физическая культура и массовый спортДополнительное оснащение материально-техническим снабжением. Строительство новых спортивных площадок, увеличение числа занимающихся, приобретение спортивного оборудования. Отказ от благоустройства вокруг зданий Сокращение числа занимающихся спортом. Закрытие учреждения -
5.2 Спортивные школы
Объем оказания гражданам услуг (выполнения работ)дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности предусмотреномуниципальными заданиямимуниципальных автономных учреждений городав рамкахреализациимуниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта» до 2020 года. Объем расходов городского бюджета на спортивныешколыв 2019 г. определяется следующими параметрами:
Количество учреждений
2 спортивные школы
Реализация дополнительных предпрофессиональных программв области физической культуры и спорта
1 928 666 человеко-часов
(4341человек)
Реализация дополнительных общеразвивающих программ
292520 (1643 человек);
Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спортасреди различных групп населения
4830 занятий (390 человек);
Количество спортсменов, получающих стипендии за счет городского бюджета
10 спортсменов
Средний размер стипендии
3000 руб. в месяц
Организация и проведение мероприятий и конкурсов, направленных на выявление и реализацию новых форм и методов работы, развитиедетско-юношеского, школьного спорта и массового спорта
2 мероприятия
Численность педагогических работников/тренеров спортивных школ
105 педагогических работников/тренеров
Средняя заработная плата педагогических работников/тренеров (включая подоходный налог)
45 396 рублей в месяц
Финансирование расходов на спортивные школы осуществляется за счет бюджета города
Для увеличения расходов на спортивные школы никаких ограничений со стороны федерального или областного о законодательства нет.
5. Физическая культура, спорт и молодежная политика /  5.2 Спортивные школыПриобретение новых спортивных форм для команд Приобретение новых объектов недвижимости, проведение капитального и текущего ремонта. Отказ от приобретения материально-технического оснащения Сокращение численности специалистов, тренеров- преподавателей -
5.3. Молодежная политика
Оказание услуг в рамках муниципальной программы «Основные направления развития молодёжной политики в г. Тобольске»
Объем расходов городского бюджета на молодежную политику в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Учреждение в сфере молодежной политики
Муниципальное автономное учреждение "Центр реализации молодежных и профилактических программ г.Тобольска"
Численность сотрудников учреждения
80 работников
Средняя заработная плата сотрудников учреждения (включая подоходный налог)
27 716 руб. в месяц
Количество молодежных общественных объединений
47 объединений
Численность молодежи, в возрасте от 14 до 30 лет, участвующей в деятельности молодежных общественных объединений
3900 человек
Количество отрядов/волонтеров
28 отрядов
871волонтер
Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан
2203 чел.
Средняя заработная плата, выплачиваемая несовершеннолетним гражданам из городского бюджета во время трудоустройства
13210 руб. в месяц
Количество мероприятий патриотической направленности
53 мероприятия, в том числе:
1Открытый городской турнир по тактической подготовке
2Городской день Призывника
3Городские соревнования"Граница 2019"
4Квалификационные испытания на право ношения Синего берета
5Патриотическая акция «Синий платочек»
6Патриотическая акция «Свеча памяти»
7Митинг, посвященный Дню пограничника
8Патриотическая акция «Вахта памяти»
9Военизированный кросс "Тяжело в учении-легко в бою"
10Патриотическая акция «Георгиевская ленточка»
Численность молодежи, занимающейся в системе патриотического воспитания
1,3 тыс.человек
Количество мероприятий профориентации
55 мероприятий, в том числе:
1.Проведение конкурсов "Профмастерства" среди рабочих специальностей
2.Проведение экскурсий "Мир профессий нашего города"
3.Профориентационное мероприятие "Прикоснись к профессии"
4.Мероприятие "Ярмарка вакансий рабочих мест"
5.Квест-игра "Шаг навстречу профессии"
6.Мероприятие "Ярмарка учебных мест"
Численность детей и молодёжи, получившей услуги профориентации,
27,5 тыс.человек
Финансирование расходов на молодежную политику осуществляется за счет бюджета города
Для увеличения или сокращения расходов намолодежнуюполитикуникаких ограничений со стороны федерального или областного о законодательства нет.
5. Физическая культура, спорт и молодежная политика /  5.3. Молодежная политикаУвеличение закупок материального обеспечения Увеличение количества трудоустроенных несовершеннолетних граждан Отказ от благоустройства Сокращение численности специалистов.
-
6. Экономическое развитие
-
6.1. Инвестиционный климат
Целевая группа: всё население города, поскольку результаты развития экономики в г. Тобольске, в конечном итоге, положительно отразятся на всех его жителях.
6. Экономическое развитие /  6.1. Инвестиционный климатУвеличение объема предоставляемых субсидий Заключение дополнительных соглашений о муниципальной поддержке Уменьшение объема предоставляемых субсидий Отказ от муниципальной поддержки инвестиционных проектов
-
7. Дороги и транспорт
-
7.1. Дорожное хозяйство
Расходы на дорожное хозяйство предусмотрены муниципальной программой «Строительство, реконструкция и ремонт автомобильных дорог муниципального образования г.Тобольск»
Объем расходов городского бюджета на дорожное хозяйство в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Автомобильные дороги местного значения с твёрдым покрытием, в отношении планируется:
Протяженность городских дорог, планируемых к строительству и реконструкции в 2018 г.
Протяженность городских дорог, в отношении которых планируется капитальный ремонт и ремонт
16,937 км
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местногозначения
341,911км
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием
309,31 км
Виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
В зимний период:
·Подметание свежевыпавшего снега
·Сдвигание свежевыпавшего снега в валы или кучи с помощью плуга
·Удаление свежевыпавшего снега
·Посыпка дорог итротуаров вдоль автомобильных дорог противогололедными материалами
·Удаление снежного наката и наледи на территории а/дорог и тротуаров с погрузкой и вывозом
·Подметание территорий от снега вручную
·Очистка уплотненного снега с площадей, тротуаров, лестниц и тд.
·Очистка наледи и льда с остановок, тротуаров, лестниц
·Посыпка территорий противогололедными материалами
·Содержание элементов обустройства автомобильных дорог
·Содержание дорожных знаков и указателей маршрутного ориентирования
В весенне-летне-осенний период:
·Подметание автомобильных дорог
·Подметание территории с усовершенствованным покрытием(тротуары, дорожки, лестницы и т.д.)
·Очистка территории от грязи и противогололедного материала
·Мойка автомобильных дорог
·Очистка водоотводных лотков и ливневых канализаций
·Восстановление профиля дорог
·Выкашивание придорожной полосы
·Частичный ремонт автомобильных дорог
·Стрижка и вырубка кустарников
·Очистка территории от случайного мусора
·Побелка бордюрного камня
·Содержание дорожных знаков и указателей маршрутного ориентирования
·Дорожная разметка
·Содержание элементов обустройства автомобильных дорог
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за собственных средствбюджета города Тобольска.
Часть расходов осуществляется за счетсредств дорожного фонда, который формируется за счет акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, которые подлежат зачислению в бюджет города исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности г.Тобольска
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения или уменьшения расходов городского бюджета на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
7. Дороги и транспорт /  7.1. Дорожное хозяйствоУвеличение объема ямочного ремонта дорог Строительство новых дорог, дополнительный капитальный и текущий ремонт дорог Уменьшение объема ямочного ремонта дорог Отказ от строительства и капитального ремонта дорог -
7.2. Городской транспорт
Расходы на городской транспорт предусмотрены муниципальной программой «Развитие транспортной инфраструктуры в городе Тобольске».
Объем расходов городского бюджета на городской транспорт в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Количество перевозимых пассажиров автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении (до садоводческих товариществ) в год
17 млн. пассажиров
Количество муниципальных маршрутов
30 маршрутов
Количество рейсов
836 тыс. рейсов в год
Стоимость билета на автомобильный транспорт
Себестоимость одной поездки
21 руб.
53 руб.
Среднегородской интервал ожидания автобусов
5 мин.
Протяженность маршрутной сети города
421,2 км
Количество перевозимых пассажиров паромной переправой ,в год
300 тыс. пассажиров
Стоимость билета на паромную переправу
Себестоимость одной поездки
11 руб.
76 руб.
Финансирование расходов на городской транспорт осуществляется путем предоставления субсидий юридическим лицам за счет бюджета г. Тобольска
Для увеличения или уменьшения расходов городского бюджета на городской транспорт никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
7. Дороги и транспорт /  7.2. Городской транспортУвеличение количества задействованных автобусов Увеличение количества муниципальных маршрутов Увеличение стоимости билета Сокращение протяженности маршрутной сети
-
8.Муниципальное управление
-
8.1. Городская Дума
Целевая группа: потребителями услуг муниципального управления являются все граждане города
Объем расходов городского бюджета в сумме 17 008 000.руб. в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Численность депутатов, исполняющих свои обязанности на постоянной основе
2 депутата
Численность аппарата городской Думы
14 штатных единиц
Основные функции, выполняемые городской Думой
·Рассмотрение и утверждение городского бюджета и отчета об его исполнении,
·Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством российской федерации о налогах и сборах;
·Внесение изменений и дополнений в устав города Определение порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·Определение порядка управления муниципальными предприятиями
·Установление тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
·Рассмотрение и утверждение планов и программ развития города, утверждение отчетов об их исполнении;
·Вопросы межмуниципального сотрудничества;
·Контроль за деятельностью органов городского самоуправления и должностных лиц города,
·Другие вопросы.
Средняя месячная заработная плата депутатов города (включая подоходный налог)
74125 руб.
Средняя месячная заработная плата работниковгородской Думы (включая подоходный налог)
58885 руб.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на функционирование городской Думыникаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет, за исключениемсодержания депутатов.
8.Муниципальное управление /  8.1. Городская ДумаПроведение ремонта в помещениях Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники Сокращение численности -
8.2. Контрольно–счетная палата
Целевая группа: потребителями услуг муниципального управления являются все граждане города
Объем расходов городского бюджета в сумме 10 115 000.руб. на функционирование Контрольно- счетной палаты города определяется следующими параметрами:
Численность аппарата Контрольно-счетного органа
8 штатных единиц
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетным органом
·Контроль за исполнением местного бюджета;
·Экспертиза проектов местного бюджета;
·Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
·Организация и осуществление контроля за законностью и результативностью использования средств местного бюджета;
·Контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
·Другие вопросы.
Средняя месячная заработная плата работников(включая подоходный налог)
65 555 руб.
Финансирование расходов городского бюджета на функционирование контрольно-счетной палаты городаосуществляется за счет средствбюджета гТобольска
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на функционирование КСПникаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
8.Муниципальное управление /  8.2. Контрольно–счетная палатаПроведение ремонта в помещениях Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники Сокращение численности -
8.3 Исполнительные органы
Объем расходов городского бюджета на функционирование администрации городаопределяется следующими параметрами:
Общая численность муниципальных служащих
173 штатные единицы
Общая численность работников, не отнесенных к муниципальным служащим
16 штатных единиц
Общая численностьтехнического персонала
8 штатных единиц
Функциональные подразделения Администрации города
- администрация(125сотрудников, в т.ч.работники ЗАГСа- 14)
- комитет ЖКХ( 17сотрудников)
- комитет финансов(24сотрудника)
- комитет по управлению имуществом (12сотрудников)
- комитет капитального строительства(9сотрудников)
- комитет земельных отношений и лесного хозяйства
( 17 сотрудников)
Средняя месячная заработная плата сотрудников функциональных подразделенийадминистрации города (включая подоходный налог)
55 132 руб.
Расходы насодержаниеисполнительногоорганаопределенылимитом, утвержденным региональнойвластью
8.Муниципальное управление /  8.3 Исполнительные органыПроведение ремонта в помещениях администрации Не предусмотрено Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Сокращение численности сотрудников администрации
-
9. Социальная защита
-
9.1 Социальное обслуживание
Объем расходов городского бюджета на социальное обслуживание на дому и в полустационарной форме муниципальным учреждением «Центр социального обслуживания» определяется объемом средств, переданных на эти цели из бюджетаобласти.
Расходы городского бюджета на социальную поддержку отдельных категорий граждан за счет собственных средств определяются следующими параметрами:
Количество коек в учреждении
40коек
Количество койко-днейпребывания
15тыс.койко-дней в год
Численность работниковЦентра социального обслуживания, занятых оказанием услуг в стационаре
152работника
Среднемесячнаязаработная платаработников Центрасоциального обслуживании, занятых оказанием услуг в стационаре (включая подоходный налог)
27500 руб.
Численность социальных работников, оказывающих услуги на дому
46работников
Среднемесячнаязаработная платаработников Центрасоциального обслуживании, занятых оказанием услуг в стационаре(включая подоходный налог)
22350 руб.
Посколькуфинансирование расходовна социальное обслуживание осуществляетсяза счет целевыхсредств, передаваемых на исполнение государственных полномочий из областного бюджета, расходы на социальное обслуживание не могут быть измененынив сторону увеличения ни в сторону сокращения
9. Социальная защита  /  9.1 Социальное обслуживание -
9.2. Социальные выплаты
Расходы бюджетана социальные выплаты предусмотрены вмуниципальной программе «Развитие транспортной инфраструктурыв г. Тобольске» и внепрограммных расходах
В рамках муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктурыв г. Тобольске»осуществляется финансированиесоциальной поддержки отношении проезда на транспорте- пассажирском ипаромной переправе не работающим пенсионерам, не имеющимфедеральных и региональных льготпо проездуна пассажирскомтранспорте (кроме такси) и паромной переправе.
Вне рамок муниципальной программыосуществляются расходы:
- напредоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,
-предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (субсидиигражданам, проживающимв аварийном жилье, общежитиях).
За счет средств местного бюджета предоставляютсяльготыпенсионерам и школьникампо проездуна паромнойпереправечерез реку Иртыш, предоставляютсяльготыпо проездуна транспортепо маршруту Тобольск- Сумкино всемпассажирам.
Объем расходов городского бюджета на социальные выплаты в 2018 определяется следующими параметрами:
Количество семей, фактически получивших субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг. Выплата осуществляется за счетсубвенции
3716семей
Средний размерсубсидии для одной семьи
2045 руб.
Количествоперевезенных пассажиров льготных категорийна автомобильном пассажирскомтранспортев год
1540 тыс. льготныхпассажиров
Размер доплаты из городского бюджета за 1 льготного пассажира автомобильного транспорта
21руб.
Количествоперевезенных пассажиров льготных категорийна паромной переправе в год
62 тыс. льготных пассажиров
Размер доплаты из городского бюджета за 1 льготного пассажира паромной переправы
11 руб.
Финансирование расходов осуществляется за счет бюджета города и целевых средств, передаваемых из бюджета Тюменской области.
Для увеличения расходов городского бюджета никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области.
9. Социальная защита  /  9.2. Социальные выплатыУстановление дополнительных льгот Установление дополнительных льгот малоимущим гражданам Отмена льготного проезда отдельным категориям граждан на переправе Отмена льготным проезда отдельным категориям граждан на автомобильном транспорте -
9.3 Социальная поддержка семьи и детства
Расходы бюджета на социальную поддержку семьи и детства предусмотренывне рамок муниципальных программ.
Объем расходов бюджета городского округа на социальную поддержку семьи и детства определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из бюджета Тюменской области.
Расходы бюджета городского округа на социальную поддержку семьи и детства определяются следующими параметрами:
Численность детей, на которых выплачена компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных
7167детей
Средний размер компенсации родительской платы
2300руб.
Численностьработниковкомиссии по делам несовершеннолетних
4 работника
Средняя месячная заработная плата работниковкомиссии по делам несовершеннолетних (включая подоходный налог)
43425 руб.
Финансирование осуществляется полностью за счет целевых средств, передаваемых субвенцийна исполнение государственных полномочий из областного бюджета. В связи с этим, расходы городского бюджета на функции по реализации делегированных государственных полномочий по социальной поддержке семьи и детства не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
9. Социальная защита  /  9.3 Социальная поддержка семьи и детства
-
100. Прочие муниципальные функции
-
10.1. Резервные средства
На случай возникновения расходных обязательств, которые невозможно было предусмотреть на этапе планирования бюджета городского округа, в его составе предусматриваются резервные средства (в 2018 г. их объем составляет около 0,03% от расходов бюджета).
Для сокращения расходов бюджета городского округа на формирование резерва для непредвиденных расходов никаких ограничений со стороны федерального и областногозаконодательства нет. Увеличение таких расходов ограничено федеральным законодательством (3% утвержденного общего объема расходов).
100. Прочие муниципальные функции /  10.1. Резервные средстваНезначительное сокращение других расходов Существенное сокращение других расходов Незначительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств -
10.2. Управление муниципальной собственностью
Расходы на управление муниципальной собственностью предусмотрены в муниципальной программе «Основные направления развития в области управления и распоряжения муниципальной собственностью города Тобольска» и вне рамокпрограмм.
обеспечивает Учет муниципального имуществаобеспечивает муниципальное казенное учреждение «Имущественная казна».
Вне рамок программ финансируются расходына финансовое обеспечениемуниципального бюджетного учреждения«Управление административно-хозяйственногообслуживания», расходы на информационно- справочное обеспечениеградостроительной деятельности
Содержание транспорта муниципальных казенных и бюджетных учреждений, а также жилых и нежилых муниципальных помещений, находится в ведении муниципального бюджетного учреждения«Управление административно-хозяйственногообслуживания».Кроме того, в данном разделе учитываютсярасходына ведение информационно-справочного обеспечения градостроительной деятельности.
Объем расходов городского бюджета . определяется следующими параметрами:
Численностьработников, обеспечивающихведение информационно-справочного обеспечения градостроительной деятельности
7 человек
Количество обрабатываемой информации в год
18 тыс.документов
Численность сотрудников Управления административно-хозяйственногообслуживания
63 человека
Объем перевозокс использованием муниципальных транспортных средств
23тыс.человеко-часов
Площадь муниципальных помещений, обслуживаемых Управлением административно-хозяйственногообслуживания
1 658 кв.м
Среднемесячная заработная плата сотрудников Управления административно-хозяйственногообслуживания
21916 руб.
Численность сотрудников Имущественной казны.
22 человека
Количество единиц учитываемого муниципального имущества
12,6 тыс.единиц
Среднемесячная заработная плата сотрудников Имущественной казны
29 020 руб.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на управление муниципальной собственностью никаких ограничений со стороны федерального и областногозаконодательства нет.
100. Прочие муниципальные функции /  10.2. Управление муниципальной собственностьюУвеличение материально-технического обслуживания Увеличение объема перевозок транспортом муниципальных учреждений. Приобретение новых автомашин Сокращение объема закупок материально-технического инвентаря Сокращение объема перевозок транспортом муниципальных учреждений. Сокращение численности работающих.